четверг, 6 ноября 2014 г.

Осенняя коллекция Next


Хотя до официального начала зимы еще почти месяц, очень хочу показать дочкин осенний гардероб!

Бо'льшая часть вещей в сонином комоде именно из Next.com.ru - вещи удивительно ноские и при этом стильные, и, что важно для детской одежды - за разумные деньги. Некоторые трикотажные футболки Соня носит уже год, они отлично стираются и остаются такими же красивыми.
Вещи из этого поста из осенней коллекции, все еще есть в продаже. 

Самая моя любимая вещь - вот эта парка, она довольно тонкая и легкая, на хлопковой подкладке, поэтому в прохладную погоду Соня носила ее на свитерок. 

И сапоги! Они замшевые, без меха внутри, поэтому хороши для не слишком долгих прогулок, или поездок на машине. На фото выше практически тотал-лук из Next (даже колготки). Серебряная сумка это отдельная Софина любовь - она носит ее каждый день, и дома и на улицу!

Поэтому в качестве подарка на первый день в саду(full-time вместо ГКП!) Соня получила снова сумку, в этот раз в форме сердечка

 Люблю этот свитер - не чрезмерно теплый, идеально для осени.


Джинсы сложно рассмотреть, но я чаще всего отдаю предпочтение джеггинсам, а не плотным джинсам, тк они дают больше свободы в движении.




Эту куртку Софик пока одевала только пару раз, на мой взгляд - идеальный вариант для московских зим. И мне нравится, что она удлиненная и не стянута внизу - прошлой зимой это было ощутимым минусом куртки. 
Шапка, кстати, тоже из Next, но прошлогодняя коллекция. Важно, обратите внимание - шапки сильно большемерят. В остальном, на мой взгляд вещи соответствуют размеру - Соня сейчас ростом 99 см, все вещи в размере 2-3 года, ботинки европейский 25,5. 



А вот это стеганое платье я не смогла поймать на фото, чтобы его можно было хорошо рассмотреть, вот ссылка на него в магазине. Оно в реальности длиннее чем на фото сидит.


Вот в таких нарядах Софик ждет зиму, а я уже в предвкушении new baby-shopping! Скоро расскажу вам кого мы ждем, есть догадки??))

Таня

3 комментария:

  1. Интересные и стильные образы у Сонечки. ����

    ОтветитьУдалить
  2. "Софик" извиняюсь за Сонечку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Мы ее по разному называем, и Сонечкой тоже ;) Спасибо!

      Удалить