понедельник, 13 мая 2013 г.

Обзор колясок Bugaboo, часть 2


Мы сейчас всей семьей в Барселоне, и Bugaboo самые популярные здесь коляски, можно встретить и последние модели, и даже старенькие Frog.
И я все больше люблю нашу Bee, она отлично подошла нам для жизни и в Москве и в Барселоне! О единственном неприятном моменте напишу чуть дальше.


Bee+ мы купили как вторую коляску для теплой погоды и поездок, когда Соне было год и 2. Она складывается единым целым и еще более компактна, хотя по весу не сильно отличается от Хамелеона. Мне не терпелось ее опробовать, и у нас в подъезде как раз стали менять лифт, а спускать и поднимать на 8-й этаж Бишку гораздо проще, чем Хамелеона ;)


Она так же супер-маневренна, но все 4 колеса маленькие и поэтому для снега она не подходит. Хотя по небольшому слоя снега она пройдет с некоторыми усилиями.  На пляже нужно ее тянуть за собой, по песку совсем не едет(не знаю, едут ли вообще какие-то прогулочные коляски?)
По плиткам и каменным улицам она едет отлично, но в какой-то момент на ровной дороге передние колеса начали крутиться в разные стороны, потом это прекратилось, но время от времени снова случается. Я читала, что это происходит и у других людей, нужно просто запросить замену прокладок колес у производителя.



Можно отрегулировать по высоте спинку и даже длину сиденья (у Хамелеона и Баффало этого нет) , длину ручки. Ремни безопасности тоже регулируются по длине, но для пухлых зимних комбинезонов могут быть коротковаты(тот ремень, который от сиденья идет)
У Bee нет бампера перед ребенком, Соня вообще не обратила на это внимание, но я читала, некоторым деткам это может быть важно.
Клавиша тормоза нажимается ногой, она белая и от этого быстро пачкается.
Текстиль у Bee тоже снимается и стирается, да и сама коляска легко моется.
Bee отлично подходит для города и поездок на машине, для путешествий.
В общественном транспорте пока ее не катали, но эскалаторы она прошла легко. Иногда встречаются ступеньки, для Bee недосягаемые – из-за маленьких колес.


Разложить коляску можно одной рукой(+ногой), а вот чтобы сложить нужно одновременно нажать на 2 кнопки на ручке коляски, одной руки не хватит.
Ручка не перекидывается, но сиденье можно поставить лицом и к маме и к внешнему миру(ребенка нужно будет вынуть, а сиденье сложить).
И снова- она красивая (это субъективный фактор)), и можно менять капы и другие аксессуары. Я очень довольна этой покупкой!

А теперь про Bugaboo Buffalo :)


Недавно компания Bugaboo предложила мне новую коляску Buffalo на тест-драйв, и я с радостью воспользовалась этой возможностью. По техническим причинам у них была доступна только коляска с люлькой (в комплекте всегда идет и прогулочный блок), а Софи уже давно катается в прогулке, поэтому моя подруга Юля великодушно предоставила свою 3-месячную дочку для этого тест-драйва :)


На мой взгляд Баффало очень похожа на Хамелеон (на фото выше Buffalo справа, мой Cameleon-  слева), основное отличие – большие поворотные передние колеса. То есть она больше подходит для прогулок в лесу, по снегу, песку и другим неровным поверхностям.


Также, у Баффало отличный капюшон, он на 1 деление больше чем у Хамелеона, поэтому в случае внезапного дождя, снегопада или палящего солнца ваш малыш даже не заметит этого. По весу Buffalo тяжелее на 2 кг, и ручка не перекидывается – то есть, чтобы поменять положение ребенка(к маме/от мамы) нужно будет переставить сиденье.
И последнее на мой взгляд значительное отличие – коляска складывается единым целым, и в сложенном виде стоит самостоятельно(Хамелеон и Би – только если прислонить к стене)
Как всегда у Bugaboo, весь текстиль легко меняется и стирается.

Коляска действительно более проходимая, там где Хамелеон проезжал с трудом, Баффало не заметил препятствий. Так же у Баффало больше люлька, Соня бы туда поместилась, если бы лежала в коляске))))

Еще один момент – Малышка, которая каталась в Баффало обычно ездит в коляске Hesba, такие классические красивые люльки с отличной амортизацией, в них очень удобно укачивать ребенка. В Bugaboo так не укачать, но Малышка прекрасно засыпала и спала в коляске(однажды даже проспала 5 часов). 

По внешнему виду мне Хамелеон нравится больше, но я читала, что для многих Баффало это просто коляска мечты, и по дизайну и по функционалу. На мой(и некоторых других очевидцев))) взгляд, у люльки странная форма. Но, как говорится, на вкус и цвет)) Кому-то дизайн Bugaboo в целом кажется непривлекательным, но вы уже поняли – это не про меня))
 


Знаете, есть такие бренды, которые затягивают – вы покупаете одну вещь, потом к ней разные аксессуары, потом вторую вещь, которая легко синхронизируется с первой, и Bugaboo именно из таких брендов ;) у них куча разных дополнительных штук, которые облегчат вам жизнь – начиная от летних капов с сеточками, чтобы вздух циркулировал, зонтов, зимних конвертов в цвет капюшона, больших колес для снега или песка и заканчивая подстаканниками для вашего кофе. И время от времени компания выпускает коллаборации с дизайнерами, например, Миссони, Пол Франк, а Энди Уорхол (на фото выше) – последняя из них. Капы и пледы из коллабораций можно покупать и отдельно от самих колясок.

Enjoy your Bugaboo :)
Tanya


3 комментария:

  1. Мне тоже нравится Бу би, на вид она красивая и много аксессуаров можно ей докупить. Я уже давно мама не с коляской, но знаю придет черед второго, у меня вопросик, были ли у вас проблемы с колесами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элеанор, да, колеса после нескольких месяцев использования начали "вилять", я наклеила специальные прокладки, они были в комплекте при покупке. Сейчас они иногда снова "виляют", но быстро проходит :)))
      я думаю у наших следующих деток тоже будут коляски Бугабу:)

      Удалить
  2. эх, вы, пропаганда )))) теперь и я жду свою бишку

    ОтветитьУдалить